Автомобильный GPS трекер СИГНАЛ S-4651
Цену уточняйте
- +375 (33) 669-75-06Инфоцентр
- +375 (17) 374-92-65Городской
- Под заказ
- Оптом и в розницу
- Код: S-4651
Новая профессиональная модель ГЛОНАСС/GPS оборудования мониторинга транспорта аналогичная по своему функционалу терминалу СИГНАЛ S-2651, но работающая не только в 2G, но и в 3G/4G сетях
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- Встроенная Li-Po АКБ 800 мА/ч
- 3G/4G-модем
- 2 SIM-карты
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию и защита входных линий до 200В
- 6 универсальных входных линий
- 4 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Bluetooth 4.0
Технические характеристики
GSM/GPRS/Bluetooth |
|||
|
S-4651x-(M)* |
||
Диапазоны частот |
LTE (4G) |
A |
LTE-FDD B2/B4/B12 |
SA |
LTE-FDD B1/B3/B5/B7/B8/B28 |
||
E |
LTE-FDD B1/B3/B7/B8/B20 |
||
WCDMA (3G) |
A |
BAND2/BAND5 |
|
SA |
BAND1/BAND5 |
||
E |
BAND1/BAND8 |
||
GSM (2G) |
A |
нет |
|
SA |
нет |
||
E |
900/1800 МГц |
||
Категория |
CAT1 |
||
Протоколы IP-стека |
TCP, UDP |
||
Мощность передатчика |
LTE power class: 3 (0,25 Вт). |
||
Максимальная скорость передачи/приема данных (LTE), Мбит/с |
5 / 10 |
||
Максимальная скорость передачи/приема данных (WCDMA), Кбит/с |
384 / 384 |
||
Максимальная скорость передачи/приема данных (GPRS/EDGE), Кбит/с |
236,8 / 236,8только в S-4651E-(M) |
||
Количество используемых SIM-карт |
2 |
||
Держатель SIM-карты 1 |
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM |
||
Держатель SIM-карты 2 |
внутренний, nanoSIM |
||
SIM chip1 |
2 |
||
Bluetooth |
Есть, v.4.0 |
||
|
|||
GNSS |
|||
Поддерживаемые навигационные системы |
ГЛОНАСС/GPS/Beidou |
||
Количество каналов |
сопровождения: 33, захвата: 99 |
||
Чувствительность (в лабораторных условиях) |
по слежению: -165 дБмхолодный старт: -148 дБм |
||
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) |
холодный старт: <35 сектеплый старт: <30 секгорячий старт: <1 сек |
||
Погрешность определения координат (50% CEP, в статическом режиме за 24 часа, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м |
2,5 (в плане), 5 (по высоте) |
||
Погрешность определения скорости не более, м/с |
0,1 |
||
Частота обновления координат не менее, Гц |
1 |
||
|
|||
Питание |
|||
Рабочее напряжение питания, В2 |
9,5…47 |
||
Защита от высоковольтных пульсаций и длительного превышения напряжения питания до 200 В |
есть |
||
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА |
80 |
||
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА |
30 |
||
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА |
200 |
||
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания |
Есть |
||
Встроенная АКБ4 |
Тип: Li-PoНоминальное напряжение:3,7 V,Емкость: не менее 800 мАч |
||
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 |
Есть |
||
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч |
6 |
||
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч |
5 |
||
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля |
Есть |
||
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток |
5 |
||
Зарядка встроенного аккумулятора по USB |
Есть |
||
|
|||
Входные линии |
|||
Защита входных линий от скачков напряжения, В |
до 200 |
||
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий |
6 |
||
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов |
до 6 (в составе универсальных) |
||
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц |
1 – 3000 |
||
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные |
до 6 (в составе универсальных) |
||
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В |
0…31 |
||
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов |
Есть |
||
|
|||
Выходные линии |
|||
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» |
4 |
||
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА |
500 |
||
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В |
48 |
||
|
|||
Интерфейсы |
|||
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики |
Есть |
||
Цифровой интерфейс RS-485 |
Есть |
||
Цифровой интерфейс RS-232 |
Есть |
||
Количество цифровых интерфейсов CAN |
1 |
||
Интерфейс 1-Wire |
Есть |
||
|
|||
Память устройства |
|||
Объем энергонезависимой памяти, Мб |
8 |
||
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байт |
до 51700 |
||
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с |
1 — 3600и/или по факту события |
||
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб |
Есть |
||
Функция записи телеметрии на microSD-карту |
Есть |
||
Количество записей телеметрии на microSD-карте |
не менее 2 000 000 на 1 Гб |
||
|
|||
Акселерометр |
|||
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона |
Есть |
||
Диапазон измеряемых ускорений, g |
+/-24 |
||
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g не хуже % |
0,5 |
||
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля |
Есть |
||
|
|||
Настройка и управление |
|||
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных |
Есть |
||
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator |
Есть |
||
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS |
Есть |
||
Наличие функции автоматического обновления прошивки |
Есть |
||
Возможность смены настроек по SMS |
Есть |
||
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF |
Есть |
||
|
|||
Передача данных |
|||
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS |
Есть |
||
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика |
Есть |
||
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети |
Есть |
||
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге |
Есть |
||
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети |
Есть |
||
Поддержка протокола EGTS |
Есть |
||
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 |
Есть |
||
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 |
Есть |
||
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация |
3 |
||
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период |
Есть |
||
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов |
Есть |
||
Возможность передачи данных в TCP и UDP |
Есть |
||
Количество абонентов для SMS-оповещения |
5 |
||
|
|||
Функции |
|||
Функция EcoDriving |
Есть |
||
Функция отслеживания эвакуации автомобиля |
Есть |
||
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI |
Есть |
||
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер |
Есть |
||
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire |
Есть |
||
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей |
Есть |
||
Возможность работы устройства по таймеру и календарю |
Есть |
||
Режим охраны |
Есть |
||
Детектор глушения GSM-сигнала |
Есть |
||
Детектор глушения GNSS |
Есть |
||
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости |
Есть |
||
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля |
Есть |
||
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов |
Есть |
||
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов |
Есть |
||
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи |
Есть |
||
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер |
Есть |
||
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности |
Есть |
||
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат |
Есть |
||
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ |
Есть |
||
Возможность прекращения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) |
Есть |
||
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) |
Есть |
||
Подключение цифрового датчика уровня топлива с цифровым интерфейсом RS-232 |
Есть |
||
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 |
16 |
||
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве |
Есть |
||
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) |
Есть |
||
Поддержка протокола MODBUS RTU |
Есть |
||
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми |
Есть |
||
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через цифровой интерфейс RS-485/RS-232 |
Есть |
||
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 |
Есть |
||
Поддержка протоколов CAN отличных от J1939 по файлам декодирования |
Есть |
||
Разбор параметров CAN по пользовательским настройкам |
Есть |
||
Возможность работы с CAN-шинами стандарта J1708 на интерфейсе RS-485 |
Есть |
||
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS |
Есть |
||
Поддержка CAN-адаптера DTA-CAN |
Есть |
||
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ, ESCORT TD-BLE, TECHNOTON DUT-E, GL-TV |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры и влажности ADM31, ESCORT TL-BLE |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков угла наклона ADM32 |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков нагрузки на ось TECHNOTON GNOM DDE |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth беспроводных датчиков расхода топлива TECHNOTON DFM |
Есть |
||
Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327 |
Есть |
||
Режим «прозрачный порт»7 |
Есть |
||
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»8 |
Есть |
||
Отправка событий по изменению состояния тахографа |
Есть |
||
Возможность подключения дисплея водителя DV-01 |
Есть |
||
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS |
Есть |
||
Наличие встроенной функции «Автоинформатор» |
Есть |
||
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей «ITLINE», «Интеграл» |
Есть |
||
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» |
Есть |
||
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам |
Есть |
||
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости |
Есть |
||
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS |
Есть |
||
Возможность подключения счетчиков пассажиропотока «ПП-01» и «Автокондуктор» |
Есть |
||
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера |
Есть |
||
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U и «TD 18, 20, 21» |
Есть |
||
Поддержка работы с алкозамком «Alcogran AM-525» |
Есть |
||
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры |
1-Wire |
||
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры |
8 |
||
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры |
Есть |
||
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей |
Есть |
||
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты |
510 |
||
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания |
Есть |
||
Сопротивление и мощность подключаемого динамика |
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт; 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт |
||
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове |
Есть |
||
|
|||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Температура хранения со встроенной АКБ9, оC |
0 … +40 |
||
Температура хранения без встроенной АКБ, оC |
-40 … +85 |
||
Рабочая температура со встроенной АКБ10, оC |
-20 … +60 |
||
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC |
-40 … +85 |
||
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC |
0 … +50 |
||
Максимально допустимая влажность при 35 оС, % |
95 |
||
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g |
24 |
||
|
|||
Конструктивные особенности устройства |
|||
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
Есть |
||
Разъем для подключения к компьютеру |
miniUSB |
||
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны |
SMA |
||
Интерфейсные разъемы |
Microfit-14, Microfit-6,Microfit-4 |
||
Материал корпуса |
пластик ABS |
||
Степень защиты корпуса |
IP54 |
||
Датчик вскрытия корпуса |
Есть (только в S-4651x-M) |
||
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм |
105х78х20,5 |
||
Масса системного блока, кг |
0,087 |
Габаритные размеры | |
---|---|
Вес | 0.087 кг |
Высота | 20.5 мм |
Ширина | 78 мм |
Длина | 105 мм |
Питание | |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Напряжение аккумулятора | 3.7 В |
Емкость встроенной АКБ | 800 мАч |
Основные | |
Производитель | Навтелеком |
Страна производитель | Россия |
Интерфейс для подключения внешних устройств | RS232, RS485, 1-Wire |
Защита оборудования от воды и пыли IP | IP54 |
Тип GPS-приемника | GPS-трекер |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Технология | 3G |
- Цена: Цену уточняйте