Начать продавать на Deal.by
Корзина
13 отзывов
motto.by ⭐️ Если нужен GPS — набирай 7506 ☎ А1 | МТС
+375 (29) 669-75-06
+375 (29) 669-75-06
Инфоцентр
+375 (33) 669-75-06
Инфоцентр
+375 (17) 374-92-65
Городской
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
2G

Автомобильный GPS трекер СМАРТ S-2435 MAX (поддержка CAN)

418 руб.

Показать оптовые цены
Купить
+375 (29) 669-75-06
Инфоцентр
  • +375 (33) 669-75-06
    Инфоцентр
  • +375 (17) 374-92-65
    Городской
  • +375 (17) 374-92-25
    Факс
Автомобильный GPS трекер СМАРТ S-2435 MAX (поддержка CAN)
В наличииАвтомобильный GPS трекер СМАРТ S-2435 MAX (поддержка CAN)
418 руб.
Купить
+375 (29) 669-75-06
Инфоцентр
  • +375 (33) 669-75-06
    Инфоцентр
  • +375 (17) 374-92-65
    Городской
  • +375 (17) 374-92-25
    Факс
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: S-2435
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны и встроенный аккумулятор увеличенной емкости. Максимальный функционал. Для этого устройства нет нерешаемых задач.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 2 SIM-карты
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0

Технические характеристики

Электропитание

Рабочее напряжение питания, В1

9,5…47

Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс

 есть

Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В

есть

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА

80

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

30

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

200

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ3

 Li-Po 3,7 V, не менее 800 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4

есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч5

 6

Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей

 есть

Возможность работы устройства по таймеру и календарю

 есть

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

 5

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

 есть

Входные линии

Защита входных линий от скачков напряжения, В

 до 350

Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий

 3

Общее количество аналоговых входных линий

 -

Общее количество дискретных входных линий

 -

Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

 до 3-х

(в составе универсальных)

Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц

1 - 3000 

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

до 3-х

(в составе универсальных)

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0…31

Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов

 есть

Выходные линии

Количество управляющих выходных линий

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

48 

Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)

есть 

Память устройства

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

до 13500

Поддержка microSD-карт (до 32 Гб)

нет

Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)

-

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600

и/или по факту события

Акселерометр

Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

 8

Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля

 есть

 

Настройка и управление

Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных

есть

Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator

есть

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS

есть

Наличие функции автоматического обновления прошивки

есть

Возможность смены настроек по SMS

есть

Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF

есть

Передача данных

Количество используемых SIM-карт

2

Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS

есть

Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика

есть

Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети

есть

Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге

есть

Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0

есть

Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0

есть

Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация

3

Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период

есть

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)

есть

Возможность передачи данных в TCP и UDP

есть

Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO)

опционально

Количество абонентов для SMS-оповещения

5

Функции

Функция EcoDriving

есть

Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

есть

Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер

есть

Функция отслеживания эвакуации автомобиля

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Режим охраны

есть

Детектор глушения GSM-сигнала

есть

Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ

есть

Цифровой интерфейс RS-232

есть

Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

есть

Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232

нет

Цифровой интерфейс RS-485

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

16

Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)

есть

Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми

есть

Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485

есть

CAN-интерфейс

есть

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS

есть

Режим «прозрачный порт»7

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий»

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Атол»

есть

Подключение дисплея водителя DV-01

есть

Подключение табло маршрутоуказателя

нет

Автоинформатор

нет

Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U

есть

Подключение фотокамеры

нет

Bluetooth

есть

Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем

есть

Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания

нет

Сопротивление и мощность подключаемого динамика

-

Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове

да

Интерфейс 1-Wire

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire

8

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты

510

Эксплуатационные характеристики

Температура хранения со встроенной АКБ8оC

0 … +40

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-40 … +85

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40 … +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Максимально допустимая влажность при 35оС, %

95

Максимально допустимая перегрузка при ударах

24

Конструктивные особенности устройства

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

есть

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

нет

Разъем для подключения к компьютеру

miniUSB

Интерфейсные разъемы

Microfit-14

Разъем для SIM-карты 1

внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM

Разъем для SIM-карты 2

внутренний, nanoSIM

Материал корпуса

черный пластик ABS

Степень защиты корпуса

IP54

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,097

Основные
Производитель Навтелеком
Страна производительРоссия
Тип GPS-приемника GPS-трекер
СостояниеНовое
Габаритные размеры
Длина107 мм
Ширина57 мм
Высота22 мм
Вес 0.1 кг
Питание
Тип аккумулятора Li-Ion
Напряжение аккумулятора 3.7 В
Емкость встроенной АКБ800 мАч
Пользовательские характеристики
Технология2G
  • Цена: 418 руб.
.